МОУ "СОШ № 95 с УИОП"
Октябрьский район, г. Саратов
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов» создано 01.01.1961 приказом № 283 от 31.12.1960 по городскому отделу народного образования г. Саратова как средняя школа № 95.

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов».

    Сокращенное наименование: МОУ «СОШ № 95 с УИОП».

    Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

    Тип учреждения: автономное.

    Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

    Учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Саратов».

    Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Город Саратов» исполняет администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов».

    Функции и полномочия собственника имущества от имени муниципального образования «Город Саратов» исполняет комитет по управлению имуществом города Саратова.

    Место нахождения Учреждения: 410004, г. Саратов, ул. 2-ая Садовая, 23, телефон 20-37-80, 22-66-70, 22-66-85, факс 20-37-80, адрес электронной почты: sc95sar@mail.ru.

    Почтовый адрес и место хранения документов: 410004, г. Саратов, ул. 2-ая Садовая, 23.

    МОУ «СОШ № 95 с УИОП» работает в режиме пятидневной недели (понедельник-пятница с 08.00 до 18.00)

    МОУ «СОШ № 95 с УИОП» филиалов и представительств не имеет.

    Образовательная деятельность также ведется по адресу: г.Саратов, ул.Вольская,22 ГУЗ "ОКПТД"

    Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: от 12 февраля 2015 года № 1790. Свидетельство о государственной аккредитации от 20 марта 2015 года № 833.

    Органами коллегиального управления учреждением являются Общее собрание работников школы, Педагогический совет, Родительский комитет. Сформирован и действует высший орган – Управляющий совет.

    Директор – Шанин Сергей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент.

    История школы

    МОУ «СОШ № 95 с УИОП» - одно из старейших заведений г. Саратова. Его история насчитывает 155 лет и корнями уходит в Мариинский институт благородных девиц. С 1900 по 1916 год начальницей института была Татьяна Борисовна Семечкина-Данзас – племянница лицейского друга Пушкина и секунданта на его последней дуэли. Она создала своеобразный музей великого поэта, занимавший две комнаты. Горячие поклонники пушкинского таланта средней школы № 95 во главе с директором Сафоновой Людмилой Викторовной, заместителем директора по воспитательной работе Подтергер Галиной Михайловной посчитали для себя долгом и честью вновь открыть Пушкинский музей в 1998 году. Для создания духа пушкинского времени была приобретена старинная мебель. Родители учеников подарили музею портреты Пушкина, картины, книги. Поистине уникальные документы музею прислала из Германии праправнучка А.С. Пушкина Клотильда фон Ринтелен, переписка с которой продолжается и сегодня, являясь неотъемлемой частью работы школьного музея.

    Основными формами работы музея являются: создание литературно-музыкальных композиций, участие в конференциях, проведение диспутов, дискуссий, бесед. Школьный Пушкинский музей тесно сотрудничает со многими культурными, образовательными и просветительскими учреждениями и организациями: с Пушкинским клубом Саратовского государственного социально-экономического университета, студенческим клубом «Олимп» Саратовского государственного технического университета, художественным музеем имени Борисова-Мусатова, музеем-усадьбой имени Н.Г. Чернышевского, Московским государственным художественным историко-архитектурным и природно-ландшафтным музеем-заповедником. На базе музея регулярно проходят семинары, конференции и мастер-классы для педагогов и обучающихся школы, а также других образовательных учреждений Октябрьского района и города Саратова. 28 февраля 2004 года музею было присвоено звание «Школьный Пушкинский литературно-краеведческий музей» (свидетельство № 7432).

    Традиционные общешкольные мероприятия, исследовательская работа, обобщение и распространение опыта работы формируют узнаваемый образ школы, а также поддерживают высокий интерес к ее деятельности, привлекают к сотрудничеству организации и заинтересованных лиц.

    Образование и формы обучения

    Образовательная организация, не реализует профессиональные образовательные программы

    В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ  общего образования:

    первый уровень– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), реализуются программы - основная общеобразовательная программа начального общего образования и основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку;

    второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), реализуются программы - основная общеобразовательная программа основного общего образования и основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку;

    третий уровень – среднее (полное) общее образование(нормативный срок освоения 2 года), реализуется программа – основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественно – эстетической, физкультурно – спортивной, социально – педагогической, культурологической.

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации:

    В 2021/2022 учебном году по программам начального общего образования обучаются 448 учащихся. По программам основного общего образования – 452 учащихся. Программы среднего общего образования осваивают 52 ученика.

    1е классы - 118 учащихся

    2е классы - 121  учащихся

    3е классы - 117 учащихся

    4е классы - 92 учащийся

    5е классы -104 учащийся

    6е классы - 99 учащихся

    7е классы - 87 учащихся

    8е классы - 84 учащихся

    9е классы - 86 учащихся

    10- 11е классы - 51  учащийся

    Формы обучения: очная, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям и обучение в группах детей, находящихся на длительном лечении в противотуберкулезном диспансере.

    1 обучающийся по АОП начального общего образования

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Создание необходимых   условий   для   получения   каждым

    обучающимся           конкурентоспособного        образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    1. Повышение      конкурентоспособности       образования

    посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.

    1. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей.
    2. Обновление          информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной         цифровой             образовательной  среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
    3. Обеспечение непрерывного характера профессионально- личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
    4. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie